Саморегулируемая организация призвана защищать интересы производителей российских вин на всех уровнях.

Законодательство

26.07.2012 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О рекламе"


Примечание. Изменения, внесенные Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ, вступают в силу с 1 сентября 2012 года. Начало действия редакции - 01.09.2012. Окончание действия редакции - 31.12.2012. Изменения, внесенные Федеральными законами от 21.11.2011 N 327-ФЗот 20.07.2012 N 119-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2013 года. Приводим редакцию Федерального закона "О рекламе" с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 1 января 2013 года: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) О рекламе (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013).doc. Начало действия редакции - 01.01.2013.
 
Приводим разъяснения Федеральной антимонопольной службы о порядке применения отдельных положений настоящего Федерального закона:
Разъяснения ФАС России от 14.06.2012 О порядке применения статьи 18 Федерального закона "О рекламе".doc (текст приводится в соответствии с публикацией на сайте http://penza.fas.gov.ru по состоянию на 01.11.2012) 
Информация ФАС России от 06.07.2012 О порядке проведения опросов для оценки содержания рекламы.doc (текст приводится в соответствии с публикацией на сайте http://penza.fas.gov.ru по состоянию на 30.10.2012) 
   
 


Весь список